ТуТ НеТ : Фуфла! Флуда! & Всякой! Всячины! )) ) (poslednei_geroi) wrote,
ТуТ НеТ : Фуфла! Флуда! & Всякой! Всячины! )) )
poslednei_geroi

5 приемов опытных продавцов





1 Иллюзия дефицита

Ограниченное предложение рождает повышенный спрос, а следовательно — высокую цену. Например, объем выпуска алмазов во всем мире контролируется небольшой группой компаний, в результате чего их стоимость остается неизменно высокой. Для того чтобы использовать этот эффект на своем прайс-листе, вы должны создать у ваших клиентов ощущение ограниченности предложения.



2 Боязнь потери

Наше стремление избежать потери или боли значительно сильнее желания получить выгоду или испытать удовольствие. Результаты некоторых исследований говорят о том, что убыток оказывает в два раза более сильное психологическое воздействие, чем соизмеримый с ним доход.



3 Гиперболическое обесценивание

Термин «гиперболическое обесценивание» описывает субъективное восприятие вознаграждения в зависимости от его удаленности во времени. Конкретнее: имея выбор, мы предпочтем то, что получим раньше, даже если его ценность меньше.


4 Эффект приманки

Эффект приманки (decoy effect) — прием, также известный как эффект асимметричного превосходства (asymmetric dominance effect), — основан на положении о том, что, совершая выбор между двумя вариантами, потребитель встает перед проблемой, решение которой, как правило, выходит не в пользу продавца. И тогда, дабы упростить процесс, вводится третий, заведомо невыгодный вариант, отвергая который, клиент с большей легкостью принимает решение в пользу одного из двух других вариантов.


5 Аналитический паралич

И хотя широкий ассортимент дает пользователю возможность подобрать оптимальное решение, отвечающее его предпочтениям, будьте осторожны: чрезмерный выбор может вызвать состояние ступора. Это явление названо термином «аналитический паралич» (analysis paralysis) и описывает состояние, когда в результате чрезмерно интенсивного анализа человек теряет мотивацию принимать решения или совершать какие-либо действия. Применительно к прайс-листам, слишком большой выбор может вызвать у пользователя подобное состояние, и он просто покинет страницу.
Tags: НАУКА..., Полезно знать..., Самое любимое...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments